Гарантия
Условия гарантии
Мы осуществляем возврат и обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей. В спорных ситуациях мы всегда стараемся идти навстречу покупателю!
Гарантийное обслуживание означает ремонт или замену деталей товара в течение всего гарантийного срока, которое производится сервисным центром, расположенным в г. Тверь. В случае возникновения неисправности товара, произошедшей по вине производителя или в случае выявления недостатков, связанных с дефектом материала или производства, ремонт производится за счет продавца.
Условия Возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
1. Сохранен его товарный вид (товар не был в эксплуатации).
2. С момента покупки прошло не более 14 дней.
3. Имеется кассовый или товарный чек.
4. Товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату. (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, составляет 14 дней с момента покупки.
В соответствии постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 автомобили, велосипеды, скутеры, мототехника возврату и обмену не подлежат
В каких случаях гарантия не действительна?
Обратите внимание, что не во всех случаях мы можем принять электротранспорт по гарантии, так как гарантия не распространяется в случае:
- Естественного износа деталей;
- Хранения, не соответствующего правилам (при слишком низких или высоких температурах, в разряженном состоянии и т.д);
- Обнаружения следов внешних механических повреждений, попытки саморемонта, модернизации;
- Отсутствия настройки техники (механизмы фиксации не регулировались и не протягивались);
- Нарушений правил эксплуатации данного рода трансопрта;
- Полученных механических повреждений в случае падения или дорожно-транспортного проишествия;
- Внутренних и внешних повреждений при обстоятельствах непреодолимой силы: дождь, снег, наводнение и другие стихийные бедствия природного характера;
- Повреждения третьими лицами.
Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.